How to connect to the VPS-server for Forex via a remote desktop

In order to monitor their own trading everytime and be aware of what is happening in the trading terminal, even being far from the workplace, many traders use a VPS-server. In addition to the fact that it allows you to monitor the trading process and perform operations remotely, VPS on Forex ensures the constant operation of the terminal due to the availability of an uninterrupted power supply and an Internet connection. VPS-server for Forex is a service provided by both private companies and brokers. One of the main characteristics of a VPS-server for trading is the ping size (the time it takes for a trade order to buy or sell to reach the broker’s trading server and be executed). For brokerage companies this service is nothing more than a PR, so the quality of their Forex VPS is quite low.

Private companies provide VPS-servers for Forex of higher quality with a stable connection and the ability to choose a lower ping. However, you will have to pay a monthly subscription fee for renting such a server, which can range from $5 to $50 or more. The amount depends on the amount of memory provided, the number of supported trading platforms and other characteristics. The more powerful the system is, the more expensive the service is. The only free service that provides high-quality VPS-servers for Forex is GoVPSFX. More information on how to get a server for free is here.

But let’s move on to what RDP is, and why it is needed. WE should remind that a VPS-server is essentially also a computer, only more stable and powerful than a home PC. Let’s fix this moment in our head. Remote Desktop (RDP) allows you to connect to a computer, even if you are hundreds of kilometers away from it. The connection is made via the Internet, and the speed depends on the quality of the connection. This function is very popular among specialists who use a personal computer for work, but, at the same time, do not have the opportunity to always be at the monitor. Such specialists also include traders.

Now let’s look at it in more detail. You have rented or received a free VPS-server for Forex and want to install a trading terminal on it and download a trading adviser. To do all these manipulations, you need to go to this very server, and this can only be done through RDP. Where can I get it, you ask? Your operating system already has this function by default, or you can use third-party programs, just enter the query “RDP program” in the search engine, and you will be offered dozens of options. But to save you from unnecessary movements, we have prepared detailed instructions for connecting both through a standard solution and through a third-party program. You will find all the information here. You can also connect via the RDP protocol via a smartphone, which makes the use of VPS even more convenient and relevant.

Collect Forex combos!

Choose one of our combo offers and get a bonus to your trading account + free VPS for 6 terminals + a trading robot to choose from from our collection of more than 70 Forex expert advisors.

NPBFX
$75
  • Free VPS from GoVPSFX
  • Expert Advisor to choose from
details
InstaForex
$50
  • Free VPS from GoVPSFX
  • Expert Advisor to choose from
details
RoboForex
$40
  • Free VPS from GoVPSFX
  • Expert Advisor to choose from
details
Weltrade
$25
  • Free VPS from GoVPSFX
  • Expert Advisor to choose from
details
World Forex
$20
  • Free VPS from GoVPSFX
  • Expert Advisor to choose from
details
AMarkets
25%
  • Free VPS from GoVPSFX
  • Expert Advisor to choose from
details
up

Подключаемся к VPS-серверу для Форекс через удаленный рабочий стол

Для того, чтобы постоянно контролировать свою торговлю и быть в курсе происходящего в торговом терминале, даже находясь далеко от рабочего места, многие трейдеры используют VPS-сервер. Помимо того, что он позволяет следить за торговым процессом и осуществлять операции дистанционно, VPS на Forex обеспечивает постоянную работу терминала благодаря наличию бесперебойного источника электропитания и Интернет-соединения. VPS-сервер для Форекс – услуга, которую предоставляют как частные компании, так и брокеры. Одна из главных характеристик VPS-SERVER для трейдинга – это размер пинга (время, за которое торговый приказ на покупку или продажу достигнет торгового сервера брокера и будет исполнен). Для брокерских компаний данная услуга не более, чем пиар-ход, поэтому качество их Форекс-ВПС довольно низкое.

Частные компании предоставляют VPS-серверы для Forex более высокого качества, со стабильным соединением и возможностью выбрать более низкий пинг. Однако за аренду такого сервера придется платить ежемесячную абонентскую плату, которая может колебаться от 5 до 50 и более долларов. Сумма зависит от объема предоставляемой памяти, количества поддерживаемых торговых платформ и других характеристик. Чем мощнее система – тем дороже услуга. Единственный бесплатный сервис предоставляющий качественные VPS-серверы для Форекс — это GoVPSFX. Более подробная информация о том, как получить сервер бесплатно здесь.

Но давайте перейдем к тому, что же такое RDP, и зачем он нужен. Для начала стоит напомнить, что VPS-сервер по сути — это тоже компьютер только более стабильный и мощный, чем домашний ПК. Зафиксируем этот момент у себя в голове. Удаленный рабочий стол (RDP) дает возможность подключиться к компьютеру, даже находясь в сотнях километров от него. Подключение осуществляется через Интернет, и скорость работы зависит от качества соединения. Эта функция пользуется большой популярностью у специалистов, которые используют для работы персональный компьютер, но, при этом, не имеют возможности постоянно находиться у монитора. К числу таких специалистов относятся и трейдеры.

И так, а теперь давайте разберем более детально. Вы арендовали или получили бесплатный VPS сервер для Форекс и хотите установить на него торговый терминал и загрузить торговый советник. Чтобы проделать все эти манипуляции, надо зайти на этот самый сервер, и это возможно сделать только через RDP. Где еже его взять, спросите вы? В вашей операционной системе по умолчанию уже есть данная функция, или можно воспользоваться сторонними программами, для этого достаточно ввести в поисковик запрос «RDP программа», и вам будут предложены десятки вариантов. Но, чтобы избавить вас от лишних движений, мы подготовили подробные инструкции по подключению как через стандартное решение, так и через стороннюю программу. Всю информацию вы найдете здесь. Подключиться по протоколу RDP также можно и через смартфон, что делает использование VPS еще более удобным и актуальным.

Собери Форекс-комбо!

Выберите одно из наших комбо-предложение и получите бонус на торговый счет + бесплатный VPS на 6 терминалов + торговый робот на выбор из нашей коллекции, насчитывающей более 70 форекс-советников.

NPBFX

$75

Бесплатный VPS от GoVPSFX

+

Торговый советник на выбор

подробности

InstaForex

$50

Бесплатный VPS от GoVPSFX

+

Торговый советник на выбор

подробности

RoboForex

$40

Бесплатный VPS от GoVPSFX

+

Торговый советник на выбор

подробности

Weltrade

$25

Бесплатный VPS от GoVPSFX

+

Торговый советник на выбор

подробности

World Forex

$20

Бесплатный VPS от GoVPSFX

+

Торговый советник на выбор

подробности

JustForex

$25

Бесплатный VPS от GoVPSFX

+

Торговый советник на выбор

подробности

Читайте следующую статью:

Какая ОС лучше для торгов на VPS-сервере для Форекс

scheme scheme

наверх

scheme

наверх

Получить бесплатно
Купить советник
Напишите нам, поможем