Rates for VPS-servers for Forex

90% refund of the spread (rebate) for renting a VPS

You do not need to use different sites now for renting VPS-server and getting a refund of the spread (rebate). You can get a reliable VPS for trading at a low price and get 90% refund on the spread. Both functions are available in the personal account. If you know the value of money and time, you will like the our offer.

Rate:
Start
from:
2.28
USD/MONTH
CPU
1 CPU 3,0 GHZ
RAM
RAM 1 GB
HARD DISK
SSD 20 GB
OS
Windows Server 2012 R2
Number of terminals
1-3 МТ4/МТ5
Traffic
unlimited
Server location
France
rent
Rate:
Classic
from:
6.00
USD/MONTH
CPU
2 CPU 3,0 GHZ
RAM
RAM 2 GB
HARD DISK
SSD 30 GB
OS
Windows Server 2012 R2
Number of terminals
2-5 МТ4/МТ5
Traffic
unlimited
Server location
Netherlands
rent
Rate:
Expert
from:
9.48
USD/MONTH
CPU
3 CPU 3,0 GHZ
RAM
RAM 3 GB
HARD DISK
SSD 40 GB
OS
Windows Server 2012 R2
Number of terminals
4-8 МТ4/МТ5
Traffic
unlimited
Server location
Netherlands
rent

Return of the spread, rebate service

start from:
15.30
USD/LOT
find out about the rebate service

Now you do not need to rent a VPS server on one site and get a rebate on another. You can rent a server for trading at a favorable price and get a 90% return on the spread (rebate) here, and all this is on one site in the personal account. If you still have any questions, please write to:

rebate@govpsfx.com

Test-drive of the server

All new GoVPSFX clients have access to a test period for quality of our services. The duration of the test period is 3 working days: you can install a trading terminal on the VPS, check the ping to your broker’s trading servers, and do trading operations by yourself or with a expert advisor. You can submit an application from the personal account.

personal account
WHY A TRADER NEEDS A VPS SERVER:

There is probably no trader who has not thought about using an expert advisor or automating their own trading strategy at least once in their life. And if finding an expert advisor is a feasible task, it is almost impossible to ensure the smooth operation of the trading terminal at home, which is vital for an expert advisor. Renting a VPS-server will not only create optimal conditions for the expert advisor to work, but also eliminate such non-trading risks as computer failure, power outage, unstable Internet connection, and access to third-party PCs. Any other questions? Read the detailed analysis of the issue here.


RETURN OF THE SPREAD OR WHAT IS A REBATE:

Let’s look at the example of our rebate service, how the spread is returned. So, a trader opens an account with any broker from our GoVPSFX website, and as soon as they start trading, the broker charges us a partner fee. With the profit obtained in this way, we pay the trader 90%, keeping 10% for ourselves. For example, a trader opened a trading account with one of the brokers using our partner link and made a total of 10 standard lot transactions for the EURUSD currency pair during the week. under the terms of the partner program, the broker paid GoVPSFX $150, of which we returned $135 to the trader.

How do I get a discount (promo code / payment discounts)?

You can get a promo code for a 20% discount when renting a VPS for 1 month by contacting email address support.clients@govpsfx.com. You can also get a quarterly discount when paying for:

  • 3 months 5%
  • 6 months 10%
  • 9 months 15%
  • 12 months 20%
How do I connect my account to the rebate service?

To connect a trading account to the rebate service, you need to rent a VPS-server (the lease term does not matter). The number of accounts to connect to the spread refund service is unlimited.

  • Open a trading account with one of the brokers from our list of companies. If you already have a trading account, submit a request to activate the account via a special form in your personal account in the “Rebate” section.
  • Specify the account number and broker in the application. You can track the status of your application in the “Rebate” section of your personal account.
  • After reviewing the application to activate the account you will receive an email with a response. Submit a new application via the “Rebate” section in the same way to connect a new account to the rebate service.
Do you have a test period?
Yes, there is. The duration of the test period is 3 working days, during which you can install a trading terminal on the VPS, check the ping to your broker’s trading servers, and perform trading operations either independently or with the help of an expert advisor. The application for the test period is submitted via your personal account.
Where are your paid VPS servers located?
At the moment we provide VPS located in the Netherlands and France.
up

Тарифы на VPS-серверы для Форекс

90% возврат спреда (рибейт) при аренде VPS

Теперь вам не нужно арендовать VPS-сервер для торговли на Форекс на одном сайте, а получать возврат спреда (рибейт) на другом. У нас вы сможете арендовать надежный VPS для трейдинга по низкой цене и получить 90% возврат спреда, и все это на одном сайте в одном личном кабинете. Предложение придется по вкусу трейдерам, которые не только знают цену деньгам, но и своему времени.

Тариф:
Start
начиная от:
2.28
USD/МЕСЯЦ
Процессор
1 CPU 3,0 GHZ
Опер. память
RAM 1 GB
обьем диска
SSD 20 GB
ОС
Windows Server 2012 R2
Кол-во терминалов
1-3 МТ4/МТ5
Трафик
безлимитный
Локация серверов
Франция
арендовать
Тариф:
Classic
начиная от:
6.00
USD/МЕСЯЦ
Процессор
2 CPU 3,0 GHZ
Опер. память
RAM 2 GB
обьем диска
SSD 30 GB
ОС
Windows Server 2012 R2
Кол-во терминалов
2-5 МТ4/МТ5
Трафик
безлимитный
Локация серверов
Нидерланды
арендовать
Тариф:
Expert
начиная от:
9.48
USD/МЕСЯЦ
Процессор
3 CPU 3,0 GHZ
Опер. память
RAM 3 GB
обьем диска
SSD 40 GB
ОС
Windows Server 2012 R2
Кол-во терминалов
4-8 МТ4/МТ5
Трафик
безлимитный
Локация серверов
Нидерланды
арендовать

Возврат спреда рибейт-сервис

начиная от:
15.30
USD/ЛОТ
узнать про рибейт-сервис

Теперь вам не нужно арендовать VPS-сервер на одном сайте, а получать рибейт – на другом. У нас вы сможете арендовать сервер для трейдинга по выгодной цене и получить 90% возврат спреда (рибейт), и все это на одном сайте в одном личном кабинете. Остались вопросы – пишите на почту:

rebate@govpsfx.com

Тест-драйв сервера

Всем новым клиентам GoVPSFX доступен тестовый период, рассчитанный для оценки качества оказываемой нами услуги. Продолжительность тестового периода составляет 3 рабочих дня, в течение которых вы можете установить на VPS торговый терминал, проверить пинг до торговых серверов своего брокера и совершить торговые операции как самостоятельно, так и с помощью торгового советника. Заявка на тестовый период подается из личного кабинета.

личный кабинет
ЗАЧЕМ ТРЕЙДЕРУ НУЖЕН VPS-СЕРВЕР:

Наверное, нет такого трейдера, который хотя бы раз в жизни не задумывался об использовании торговых советников или об автоматизации собственной торговой стратегии. И если найти форекс-робота задача выполнимая, то обеспечить в домашних условиях бесперебойную работу торгового терминала, что жизненно необходимо торговому эксперту, практически невозможно. Аренда VPS-сервера не только создаст оптимальные условия для работы торгового робота, но и избавит от таких неторговых рисков, как поломка компьютера, отключение электричества, нестабильное Интернет-подключение, доступ к ПК третьих лиц. Остались вопросы? Прочтите подробный разбор вопроса здесь.


ВОЗВРАТ СПРЕДА ИЛИ ЧТО ТАКОЕ РИБЕЙТ:

Давайте разберем на примере нашего рибейт-сервиса, как происходит возврат спреда. Итак, трейдер открывает счет у любого брокера из списка на нашем сайте GoVPSFX, и как только он начнет торговать, брокер начисляет нам партнерское вознаграждение. С полученной таким путем прибыли мы выплачиваем трейдеру 90%, оставляя себе 10%. К примеру, трейдер открыл торговый счет у одного из брокеров, используя нашу партнерскую ссылку, и совершил за неделю сделок общим объемом 10 стандартных лот по валютной паре EURUSD, по условиям партнёрской программы брокер выплатил GoVPSFX $150, из которых $135 мы вернули трейдеру.

Как получить скидку (промокод/скидки при оплате)?

Можно получить промокод на скидку 20% при аренде VPS на 1 месяц, обратившись на почту support.clients@govpsfx.com. Также Вы можете получить квартальную скидку при оплате:

  • 3-х месяцев 5%
  • 6-х месяцев 10%
  • 9-х месяцев 15%
  • 12-х месяцев 20%
Как подключить счет к рибейт-сервису?

Для подключения торгового счета к рибейт-сервису необходимо арендовать VPS-сервер (срок аренды значения не имеет). Количество счетов для подключения к сервису по возврату спреда не ограничено.

  • Откройте торговый счет у одного из брокеров из нашего списка компаний. Если у вас уже имеется торговый счет, то подайте заявку на подключение счета через специальную форму в личном кабинете в разделе «Рибейт».
  • В заявке укажите номер счета и брокера. Отследить статус вашей заявки можно в разделе личного кабинета «Рибейт».
  • После рассмотрения заявки на подключение счета на вашу электронную почту придет письмо с ответом. Для подключения нового счета к рибейт-сервису подайте новую заявку через раздел «Рибейт» аналогичным образом.
У Вас есть тестовый период?
Да, есть. Продолжительность тестового периода составляет 3 рабочих дня, в течение которых вы можете установить на VPS торговый терминал, проверить пинг до торговых серверов своего брокера и совершить торговые операции как самостоятельно, так и с помощью торгового советника. Заявка на тестовый период подается через личный кабинет.
Где расположены Ваши платные VPS-серверы?
На данный момент мы предоставляем VPS расположенные в Нидерландах и Франции.
наверх