How to get a free VPS for Forex from GoVPSFX

 The main condition for getting a free VPS-server for Forex is to have an account in our partner group or  you must open a trading account through our website. You need to clear cookies in your browser before opening it to be sure that the account you opened will get to us. Let’s look at how to clear cookies in all browsers simultaneously or separately using the CCleaner program.

Download the free version of CCleaner from the official website. You should ignore all offers to buy the program and download the free version.

Start the installation of CCleaner. You will be asked to install the CCleaner browser in the lower-left corner of the installation window. If you do not need It, uncheck the box “Yes, install the CCleaner browser”. Next click on the “Configure” line. Leave the check marks on the first two items in the next window and then click on the line “More”.


You will be asked to select the folder where the program will be installed. You can leave the default values or specify the folder where you want to install the program. Click the “Install” button. Start CCleaner after installation.


Select the “Standard cleaning” item in the left part of the program, an additional column with two tabs appears. The first “Windows” tab shows all the standard programs of the operating system, their cookies will be cleared. In the second “Applications” tab you will find all installed browsers. Check the ticks next to the lines “Internet cache”, “Cookies” and click “Clear” in the lower right corner.

All browsers on your computer must be turned off, otherwise cookies in the open browser will not be cleared. You will see information about the size and details of the cleared files after completing these steps. The clearing process is completed, and you can go to the page with the list of brokers and open a trading account.

Collect Forex combos!

Choose one of our combo offers and get a bonus to your trading account + free VPS for 6 terminals + a trading robot to choose from from our collection of more than 70 Forex expert advisors.

NPBFX
$75
  • Free VPS from GoVPSFX
  • Expert Advisor to choose from
details
InstaForex
$50
  • Free VPS from GoVPSFX
  • Expert Advisor to choose from
details
RoboForex
$40
  • Free VPS from GoVPSFX
  • Expert Advisor to choose from
details
Weltrade
$25
  • Free VPS from GoVPSFX
  • Expert Advisor to choose from
details
World Forex
$20
  • Free VPS from GoVPSFX
  • Expert Advisor to choose from
details
AMarkets
25%
  • Free VPS from GoVPSFX
  • Expert Advisor to choose from
details
up

Как получить бесплатный VPS для Форекс от GoVPSFX

Основное условие для получения бесплатного VPS-сервера для форекс - это нахождение вашего счета в нашей партнерской группе или, говоря проще, вы должны открыть торговый счет через наш сайт. Чтобы быть уверенным, что открытый вами счет попадет к нам, необходимо перед открытием отчистить cookies-файлы в браузере. Рассмотрим, как очистить cookies-файлы во всех браузерах одновременно или по отдельности через программу CCleaner.

Скачайте бесплатную версию CCleaner с официального сайта. Все предложения по покупке программы игнорируем и скачиваем бесплатную версию.

Запускаем установку CCleaner. В левом нижнем углу окна установки Вам будет предложено установить браузер CCleaner, если он не нужен, то снимаем галку с пункта «Да, установить браузер CCleaner». Далее нажимаем на строку «Настроить». В следующем окне оставляем галочки на первых двух пунктах и жмем на строку «Еще».

Вам будет предложено выбрать папку, в которую будет установлена программа. Можете оставить значения по умолчанию, либо указать папку, в которую Вы хотите установить программу. Нажимаем кнопку «Установить». После завершения установки запускаем CCleaner.

В самой программе в левой части выбираем пункт «Стандартная очистка», сразу появляется дополнительный столбец с двумя вкладками. В первой вкладке «Windows» показаны все стандартные программы операционной системы, cookies-файлы которых будут очищены. Во второй вкладке «Приложения» Вы найдете все установленные браузеры. Расставляем галочки напротив строк "Интернет-кэш", "Cookie-файлы" и нажимаем «Очистка» в правом нижнем углу.

Обязательно все браузеры на компьютере должны быть выключены в противном случае cookies-файлы в открытом браузере не будут очищены. После выполненных действий появится информация о размере и сведениях очищенных файлов. На этом процесс очистки закончен, и вы можете переходить на страницу со списком брокеров и открывать торговый счет.

Собери Форекс-комбо!

Выберите одно из наших комбо-предложение и получите бонус на торговый счет + бесплатный VPS на 6 терминалов + торговый робот на выбор из нашей коллекции, насчитывающей более 70 форекс-советников.

NPBFX

$75

Бесплатный VPS от GoVPSFX

+

Торговый советник на выбор

подробности

InstaForex

$50

Бесплатный VPS от GoVPSFX

+

Торговый советник на выбор

подробности

RoboForex

$40

Бесплатный VPS от GoVPSFX

+

Торговый советник на выбор

подробности

Weltrade

$25

Бесплатный VPS от GoVPSFX

+

Торговый советник на выбор

подробности

World Forex

$20

Бесплатный VPS от GoVPSFX

+

Торговый советник на выбор

подробности

AMarkets

25%

Бесплатный VPS от GoVPSFX

+

Торговый советник на выбор

подробности

Читайте следующую статью:

Предустановленный торговый терминал

scheme scheme

наверх

scheme

наверх

Получить бесплатно
Купить советник
Напишите нам, поможем