How to connect to VPS for Forex via Android

We show you in this instruction how to connect to a VPS-server for Forex using the Microsoft Remote Desktop (RDP) application for Android.

To start go to the Play Market from your device and enter “RDP” in the search field. Download and install the Microsoft Remote Desktop app.

Next start the application, click on the plus sign in the upper right corner. This is required to configure a new connection to your VPS. Then you may see a notification suggesting you connect to your computer automatically. But you need manual configuration, so that is why you should click on “ADD MANUALLY”.


If you received our free VPS, enter only the IP-address of your VPS-server in the “PC name” field. If you rent a VPS-server, you must also specify the port after the IP address immediately. Just put a colon after the IP-address and enter the port number. For example: 163.172.182.72:3389


Next go to the “User name” field. The app offers 2 options:

  • “Enter every time” – to enter your username and password each time you connect.
  • “Add user account” – to save the account and connect without requiring a password.

If you select the second option, the application will ask you to enter the user name (VPS-server login) and password. Click “Save” after entering the data.

Next go to the additional settings, they are marked as “Show additional options” in the app, you need to fill in only one field “Friendly name” in the translation “Clear name”. The name of the setting speaks for itself. Now the connection is configured and ready to connect to the VPS-server for Forex.

Please, click to connect. You will be asked to accept the GoVPSFX certificate. Check the box next to the field “Never ask again for connection to this PC” and click “CONNECT”. This notification does not indicate a security problem, but only warns you that the connection is encrypted using an SSL certificate. Everything that is transmitted between your phone and the VPS-server is encrypted, which only increases the security of your personal data.


As you can see, we have successfully connected to the VPS-server for Forex. There are buttons for calling the menu and on-screen keyboard at the top of the screen. Open the menu and click the cross on the left side of the screen on the miniature connection to disconnect from the server


Collect Forex combos!

Choose one of our combo offers and get a bonus to your trading account + free VPS for 6 terminals + a trading robot to choose from from our collection of more than 70 Forex expert advisors.

NPBFX
$75
  • Free VPS from GoVPSFX
  • Expert Advisor to choose from
details
InstaForex
$50
  • Free VPS from GoVPSFX
  • Expert Advisor to choose from
details
RoboForex
$40
  • Free VPS from GoVPSFX
  • Expert Advisor to choose from
details
Weltrade
$25
  • Free VPS from GoVPSFX
  • Expert Advisor to choose from
details
World Forex
$20
  • Free VPS from GoVPSFX
  • Expert Advisor to choose from
details
AMarkets
25%
  • Free VPS from GoVPSFX
  • Expert Advisor to choose from
details
up

Как подключиться к VPS для форекс через Android

В данной инструкции мы рассмотрим вариант подключения к VPS-серверу для форекс при помощи приложения Microsoft Remote Desktop (RDP) для Android.

Для начала зайдите со своего телефона в Play Market, в строке поиска введите «RDP». Скачайте и установите приложение на телефон.

Далее запустите приложение, в правом верхнем углу нажмите на знак плюс - это необходимо для настройки нового подключения к VPS. Выберите строку «Desktop». Далее может появиться уведомление, предлагающее подключиться автоматически к компьютеру. Но нам необходима ручная настройка, поэтому нажимаем на «ADD MANUALLY».

Если вы получили наш бесплатный VPS, то в поле «PC name» нужно вписать только IP-адрес вашего VPS-сервера. Если же вы арендуете VPS-сервер, то необходимо дополнительно указать порт, сразу после IP-адреса. Сделать это не сложно, просто ставим двоеточие после IP-адреса и вписываем номер порта. Пример: 163.172.182.72:3389

Далее переходим на строку «User name». Приложение предлагает 2 варианта:

  • Enter every time - при каждом подключении вводить логин и пароль.
  • Add user account - сохранить учетную запись и подключаться без запроса пароля.

При выборе второго варианта приложение запросит ввести имя пользователя (логин VPS-сервера) и пароль от него. После ввода данных нажимаем «Save».

Теперь перейдем к дополнительным настройкам, в приложении они обозначены как «Show additional options», тут нам необходимо заполнить только одну строку «Friendly name» в переводе «Понятное имя». Название настройки говорит само за себя. Теперь наше соединение настроено и готово к подключению к VPS-серверу для форекс.

Нажимаем на подключение. Вам будет предложено принять GoVPSFX-сертификат. Поставьте галочку напротив строки «Newer ask again for connection to this PC» и нажмите «CONNECT». Данное уведомление не является свидетельством о проблеме с безопасностью, а только предупреждает вас о том, что соединение зашифровано с использованием SSL-сертификата. Все, что передается между вашим телефоном и VPS-server, шифруется, что только повышает безопасность ваших личных данных.

Как Вы видите, мы успешно подключились к VPS-серверу для форекс. В верхней части экрана кнопки для вызова меню и экранной клавиатуры. Для отключения от сервера вызовите меню и нажмите на крестик в левой части экрана на миниатюре подключения.

Собери Форекс-комбо!

Выберите одно из наших комбо-предложение и получите бонус на торговый счет + бесплатный VPS на 6 терминалов + торговый робот на выбор из нашей коллекции, насчитывающей более 70 форекс-советников.

NPBFX

$75

Бесплатный VPS от GoVPSFX

+

Торговый советник на выбор

подробности

InstaForex

$50

Бесплатный VPS от GoVPSFX

+

Торговый советник на выбор

подробности

RoboForex

$40

Бесплатный VPS от GoVPSFX

+

Торговый советник на выбор

подробности

Weltrade

$25

Бесплатный VPS от GoVPSFX

+

Торговый советник на выбор

подробности

World Forex

$20

Бесплатный VPS от GoVPSFX

+

Торговый советник на выбор

подробности

JustForex

$25

Бесплатный VPS от GoVPSFX

+

Торговый советник на выбор

подробности

Читайте следующую статью:

Как подключиться через iOS

scheme scheme

наверх

scheme

наверх

Получить бесплатно
Купить советник
Напишите нам, поможем